Цефалоспорины - инфекционный эндокардит
Медицина и образование / Цефалоспорины - инфекционный эндокардит

В зависимости от антибактериальной активности выделяют 4 группы цефалоспоринов.

∙ 1-я группа

- препараты, высокоактивные преимущественно в отношении грамположительных кокков, включая золотистый стафилококк, коагулазонегативные стафилококки, бета-гемолитический стрептококк, пневмококк и зеленящий стрептококк. К действию стафилококковой бета-лактамазы обычно стабильны, но гидролизуются бета-лактамазами грамотрицательных бактерий.

∙ 2-я группа

- соединения, обладающие преимущественно высокой антибактериальной активностью против грамотрицательных бактерий группы энтеробактерий. К нескольким или всем образующимся бета-лактамазам и ряду хромосомальных бета-лактамаз, вырабатываемым грамотрицательными микробами, они обычно устойчивы.

∙ 3-я группа

- антибиотики с наибольшей активностью в отношении синегнойной палочки и ацинетобактера. Отдельные цефалоспорины резистентны к бета-лактамазам грамотрицательных бактерий.

∙ 4-я группа.

В последние годы появились антибиотики, обладающие наибольшей активностью, которая проявляется в отношении равно как грамположительных кокков, так и грамотрицательных бактерий, включая энтеробактерий, ацинетобактер и синегнойную палочку, а также штаммы, резистентные к другим антибиотикам. Это поколение цефалоспоринов характеризуется устойчивостью к бета-лактамазам, гид-ролизующим цефалоспорины предыдущих поколений, включая некоторые типы хромосомных бета-лактамаз.

    Смотрите также

    Заключение
    Развитие идей вегетарианства на протяжении всей истории человечества косвенно откладывает отпечаток на тенденции развития современного общества. Стоит отметить, что этическая составляющая данного явления теряет свою значимость в условиях преобладания рыночных отношений в обществе, однако сохраняет свою актуальность на уровне отдельных личностей. В то же время анализ значения ограничения употребления в пищу продуктов животного происхождения ...

    Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
    Маркетинг - это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли. В структуре маркетинга важным элементом является понятие потребности. Потребность - это определенный вид нуждаемости (физиологической, социальной, личностно-потребительской) с учетом особенностей образа жизн ...