Цефалоспорины - инфекционный эндокардитМедицина и образование / Цефалоспорины - инфекционный эндокардит
В зависимости от антибактериальной активности выделяют 4 группы цефалоспоринов.
∙ 1-я группа
- препараты, высокоактивные преимущественно в отношении грамположительных кокков, включая золотистый стафилококк, коагулазонегативные стафилококки, бета-гемолитический стрептококк, пневмококк и зеленящий стрептококк. К действию стафилококковой бета-лактамазы обычно стабильны, но гидролизуются бета-лактамазами грамотрицательных бактерий.
∙ 2-я группа
- соединения, обладающие преимущественно высокой антибактериальной активностью против грамотрицательных бактерий группы энтеробактерий. К нескольким или всем образующимся бета-лактамазам и ряду хромосомальных бета-лактамаз, вырабатываемым грамотрицательными микробами, они обычно устойчивы.
∙ 3-я группа
- антибиотики с наибольшей активностью в отношении синегнойной палочки и ацинетобактера. Отдельные цефалоспорины резистентны к бета-лактамазам грамотрицательных бактерий.
∙ 4-я группа.
В последние годы появились антибиотики, обладающие наибольшей активностью, которая проявляется в отношении равно как грамположительных кокков, так и грамотрицательных бактерий, включая энтеробактерий, ацинетобактер и синегнойную палочку, а также штаммы, резистентные к другим антибиотикам. Это поколение цефалоспоринов характеризуется устойчивостью к бета-лактамазам, гид-ролизующим цефалоспорины предыдущих поколений, включая некоторые типы хромосомных бета-лактамаз.
Смотрите также
Заключение
Развитие идей вегетарианства на протяжении всей
истории человечества косвенно откладывает отпечаток на тенденции развития
современного общества. Стоит отметить, что этическая составляющая данного
явления теряет свою значимость в условиях преобладания рыночных отношений в
обществе, однако сохраняет свою актуальность на уровне отдельных личностей. В
то же время анализ значения ограничения употребления в пищу продуктов животного
происхождения ...
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Маркетинг
- это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта
продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей
населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли. В структуре
маркетинга важным элементом является понятие потребности.
Потребность - это определенный вид нуждаемости (физиологической, социальной,
личностно-потребительской) с учетом особенностей образа жизн ...