Диспансерное наблюдение В12-дефицитной
анемииМедицина и образование / Роль фельдшера в профилактике анемий у детей младшего и среднего школьного возраста / Диспансерное наблюдение В12-дефицитной
анемии
Диспансерное наблюдение - пожизненное. Поддерживающую терапию (профилактику рецидивов) проводят под контролем уровня Нb и содержания эритроцитов, с этой целью применяют цианокобаламин курсами 25 инъекций 1 раз в год (в период ремиссии) в течение всей жизни. Один раз в полгода обязательно эндоскопическое исследование желудка с биопсией для исключения рака желудка.
Важную роль в профилактике анемий играет правильное рациональное питание ребенка. Фельдшер должен объяснить родителям ребенка, какие продукты надо давать ему в его возрасте, что в состав продуктов обязательно должно входить железо, так как недостаток железа приводит к развитию анемий. Фельдшер должен вести санитарно-просветительную работу по профилактике анемий. При подозрении на анемию фельдшер должен направить ребенка к педиатру, чтобы он начал своевременное лечение анемии. А значит, кроме санитарно-просветительной работы огромную роль играет ранняя диагностика заболевания.
Смотрите также
Влияние занятий шейпингом на состояние систем организма (сердечно-сосудистая,
дыхательная) и обменные процессы организма
Специальный эффект тренировки
связан с повышением функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы. Он
заключается в экономизации работы сердца в состоянии покоя и повышении
резервных возможностей аппарата кровообращения при мышечной деятельности. Один
из важнейших эффектов тренировки – урежение частоты сердечных сокращений в
покое (брадикардия) как проявление экономизации сердечной деятельности и более
низкой потребности ми ...
Научение
Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи
традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для
характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы.
Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также
приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти
ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и
воспроизведение (извлечен ...