Выводы

1. Классификация направлений вегетарианства базируется на качественном составе продуктов животного происхождения, которые исключаются из рациона. Вегетарианство как общественное движение получило значительный толчок благодаря авторитетному влиянию видных деятелей искусства в XIX в. В настоящее время вегетарианство как общественное движение характеризуется разрозненностью представителей, внутриличностным самоопределением сторонников.

2. Среди причин ведения вегетарианского стиля питания чаще всего выделяют медицинские рекомендации, нравственно-этические соображения, национальные и религиозные традиции.

3. Оценивая медицинскую целесообразность вегетарианства, необходимо определить конкретные причины ограничения рациона и физиологические особенности человека. Если, с одной стороны, вегетарианство категорически не рекомендуется детям и подросткам, лицам, страдающим заболеваниями пищеварительной системы, то, с другой стороны, при некоторых заболеваниях ограничение в употреблении продуктов животного происхождения может иметь положительный эффект и быть рекомендованным медиками.

      Смотрите также

      Применение нейролептиков с избирательным действием
      К нейролептикам избирательного действия относятся, прежде всего, трифтазин (стелазин), галоперидол, метеразин, карбидин. Одним из наиболее типичных представителей нейролептиков с отчетливо выраженным избирательным действием является трифтазин (стелазин, трифлуперазин). Необходимо отметить, что избирательное антипсихотическое действие трифтазина имеет достаточно широкий спектр показаний к применению и отчетливо адресуется к продуктивной ...

      Выводы
      1. Заболеваемость ВГА характеризуется ярко выраженной осенней сезонностью. 2. Заболеваемость ВГА отличается цикличностью эпидемического процесса с периодическими подъёмами заболеваемости в 4, 10 лет. 3. Заболеваемость ВГВ не имеет сезонности и цикличности. 4. Заболеваемость ВГВ детей младше 15 лет носит единичный характер, в то время как заболеваемость ВГА характерна как для детей, так и для взрослых. 5. ...