Специфика ПР – деятельности в здравоохраненииМедицина и образование / Формирование здорового образа жизни средствами ПР ГУЗ РКДЦ МЗ УР / ПР как средство продвижения проектов в сфере здравоохранения / Специфика ПР – деятельности в здравоохраненииСтраница 3
2. Для потенциального клиента характерно не ярко выраженное удовлетворение скрытых потребностей и крайняя отдаленность предоставленных медицинских услуг от результатов по оценке на их эффективность. К примеру, пациенту порою бывает трудно доказать необходимость и целесообразность иммунопрофилактики (профилактической прививки), а профилактический медицинский осмотр при подтверждении здорового состояния диспансеризуемого и не выявления патологии - на бытовом уровне представляется мало эффективным. В рамках данного сегмента рынка высока степень дифференциации потенциальных клиентов (дети с широкой потребностью в иммунопрофилактических услугах, люди преклонного возраста с потребностями динамического наблюдения и превентивными мероприятиями по недопущению обострений имеющихся болезней). По сути дела эффективная маркетинговая деятельность на этом сегменте рынка - это осуществление отношений медицинского работника с каждым конкретным индивидуальным клиентом. Образно говоря, сегментирование сводится до уровня личности.
Опираясь на концепцию маркетинга,
которая утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами, чем у конкурентов, необходимо сделать заключение, что маркетинговая сущность лечебно-профилактического учреждения (врачебной практики) в рамках профилактической работы - это изучение определенных контингентов населения, динамическое наблюдение за состоянием здоровья этих контингентов с целью раннего выявления заболеваний, взятие на учет, динамическое наблюдение и комплексное лечение, проведение мероприятий по оздоровлению условий труда и быта, предупреждение развития болезней, укрепление качества жизни.[49].
Таким образом ПР в здравоохранении является одной из специализаций ПР. И хотя ПР – деятельность строится по общей схеме, все же желательно владеть медицинскими знаниями, чтобы более эффективно работать в данной области.
Смотрите также
Железодефицитная анемия
Этиология
Причиной дефицита железа является
нарушение баланса его в сторону преобладания расходования железа над
поступлением, наблюдаемое при различных физиологических состояниях или
заболеваниях.
Повышенное расходование железа,
вызывающее развитие гипосидеропении, чаще всего связано с кровопотерей или с
усиленным его использованием при некоторых физиологических состояниях
(беременность, период быстрого роста). У взрослых дефицит ...
Лекарственная болезнь
Вопрос о
теоретическом риске, который берет на себя врач при любом лечении, в том числе
и лекарственными препаратами, приобрел особую известность в связи с наблюдаемыми
в последние годы осложнениями. Профессор Георгий Мандраков так говорит :
«Лекарство – это символ целей преследуемых медициной и возможностей, которыми
она располагает для достижения этих целей».
В настоящее
время мы располагаем огромным количеством лекарственных п ...