Специфика ПР – деятельности в здравоохраненииМедицина и образование / Формирование здорового образа жизни средствами ПР ГУЗ РКДЦ МЗ УР / ПР как средство продвижения проектов в сфере здравоохранения / Специфика ПР – деятельности в здравоохраненииСтраница 3
2. Для потенциального клиента характерно не ярко выраженное удовлетворение скрытых потребностей и крайняя отдаленность предоставленных медицинских услуг от результатов по оценке на их эффективность. К примеру, пациенту порою бывает трудно доказать необходимость и целесообразность иммунопрофилактики (профилактической прививки), а профилактический медицинский осмотр при подтверждении здорового состояния диспансеризуемого и не выявления патологии - на бытовом уровне представляется мало эффективным. В рамках данного сегмента рынка высока степень дифференциации потенциальных клиентов (дети с широкой потребностью в иммунопрофилактических услугах, люди преклонного возраста с потребностями динамического наблюдения и превентивными мероприятиями по недопущению обострений имеющихся болезней). По сути дела эффективная маркетинговая деятельность на этом сегменте рынка - это осуществление отношений медицинского работника с каждым конкретным индивидуальным клиентом. Образно говоря, сегментирование сводится до уровня личности.
Опираясь на концепцию маркетинга,
которая утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами, чем у конкурентов, необходимо сделать заключение, что маркетинговая сущность лечебно-профилактического учреждения (врачебной практики) в рамках профилактической работы - это изучение определенных контингентов населения, динамическое наблюдение за состоянием здоровья этих контингентов с целью раннего выявления заболеваний, взятие на учет, динамическое наблюдение и комплексное лечение, проведение мероприятий по оздоровлению условий труда и быта, предупреждение развития болезней, укрепление качества жизни.[49].
Таким образом ПР в здравоохранении является одной из специализаций ПР. И хотя ПР – деятельность строится по общей схеме, все же желательно владеть медицинскими знаниями, чтобы более эффективно работать в данной области.
Смотрите также
Послеоперационная терапия
Медикаментозная терапия.
В операционной производится первое применение антибиотиков в
соответствии с чувствительности культуры или препаратов широкого спектра
действия. Часты случаи воспаления подлежащей кости, и на основании этого и
клинических данных, полученных при проведении послеоперационной эндоскопии,
назначается длительная терапия антибиотиками широкого спектра действия. Обычное
лечение антибиотиками включает амоксициллин и п ...
Роль добровольного медицинского страхования в охране здоровья работающего
населения
В современной инфраструктуре регионального здравоохранения
средства бюджета и ОМС расходуются на оказание амбулаторной и стационарной
медицинской помощи в основном в государственных и муниципальных
лечебно-профилактических учреждениях. Большинство же медико-санаторных частей
входят в структуру крупных коммерческих организаций и, как правило, не
включаются в систему медицинского страхования в качестве производителей
медицинских услуг. И ...