Специфические маркёры для обнаружения вирусного
гепатита А (табл. 2.1)Медицина и образование / Динамика заболеваемости вирусными гепатитами А и В / Экспериментальная часть / Материалы и методы исследований / Специфические маркёры для обнаружения вирусного
гепатита А (табл. 2.1)
Для клинической практики основное значение имеет определение антител к вирусу гепатита А. Антитела класса IgM (антиHAV IgM) появляются в крови заболевших за несколько дней (4-5 дней) до возникновения симптомов заболевания; затем титр их резко нарастает и в дальнейшем постепенно снижается в течение последующих 6-8 месяцев. Обнаружение антиHAV IgM служит абсолютным доказательством острой инфекции; при этом достаточно их однократного обнаружения. Для постановки диагноза острого ВГА титр этих антител принципиального значения не имеет. Отрицательный результат исследования на антиHAV IgM исключает инфицирование (в течение последних 6-8 месяцев).
Кроме ранних антител класса IgM при ВГА образуются поздние антитела класса IgG. Их обозначают как антиHAV IgG. Они появляются на 2-3-й неделе болезни, их максимальный титр регистрируется на 5-6-м месяце реконвалесценции. В дальнейшем титр антиHAV IgG снижается и сохраняется у переболевших пожизненно. Выявление этих антител свидетельствует об имевшемся ранее контакте с вирусом гепатита А. При отсутствии диагностикума на антиHAV IgМ для диагностики острого ВГА можно определить и антителе класса IgG, однако при этом необходимо получить нарастание титра антител в динамике (исследовать кровь в ранней фазе болезни и в периоде реконвалесценции).
Определение антител к вирусу гепатита А в клинической практике проводится серологически методом иммуноферментного анализа. [5].
Смотрите также
Современные направления прикладной психофизиологии
Проблема оптимизации обучения —
центральная для педагогики. Многочисленные школы и концепции обучения отражают
непрерывный поиск и усилия, предпринимаемые педагогами и психологами в этом
направлении. Однако существует чисто психофизиологический аспект решения данной
проблемы. В настоящее время управление процессом обучения осуществляется
главным образом с учетом результатов успеваемости, на основе тестирования
успешности обучения. При этом ...
Профилактика распространения ВИЧ-инфекции в образовательных учреждениях
...