Молодежь и ВИЧ-инфекция: проблема и пути решенияМедицина и образование / Профилактика распространения ВИЧ-инфекции в образовательных учреждениях / Молодежь и ВИЧ-инфекция: проблема и пути решения
Юность - это время постоянного поиска и экспериментов. К сожалению, эти эксперименты зачастую включают в себя опасный секс и употребление наркотиков. Наиболее сильно эпидемия СПИДа коснулась молодых людей, не достигших 25 лет. Каждый четвертый из людей, живущих с ВИЧ, моложе 21 года. Большинство инфекций, передаваемых половым путем, встречаются у подростков чаще, чем у взрослых. Молодые люди нуждаются в информации, которая помогла бы им защитить себя.
Родители и учителя часто не знают, что, как и когда говорить подросткам. Само по себе упоминание о сексуальности и средствах защиты табуируется в обществе, в особенности в отношении молодежи. При этом сами молодые люди, не имея доступа к достоверной информации, полагаются на слухи и стереотипы, усвоенные от сверстников и СМИ. Задачей профилактики должно стать предоставление подросткам знаний, необходимых для принятия решений о своем здоровье, а также то, чтобы взрослые смогли оказать молодым людям необходимую поддержку в подобных вопросах.
Смотрите также
Анатомическое строение сердца. Сердечный цикл. Значение клапанного
аппарата.
Сердце
человека — полый мышечный орган. Сплошной вертикальной перегородкой сердце
делится на две половины: левую и правую. Вторая перегородка, идущая в
горизонтальном направлении, образует в сердце четыре полости: верхние
полости—предсердия, нижние—желудочки. Масса сердца новорожденных в среднем
равна 20 г. Масса сердца взрослого человека составляет 0,425—0,570 кг. Длина
сердца у взрослого человека достигает 12—15см, поперечный размер 8—10 ...
Эмоции. Классификация, функции
Обычно эмоцию определяют как особый вид психических
процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему
миру и самому себе. Особенность эмоций состоит в том, что они в зависимости от
потребностей субъекта непосредственно оценивают значимость действующих на
индивид объектов и ситуаций. Эмоции выполняют функции связи между
действительностью и потребностями.
По классификации эмоциональных явлений А.Н. Леонтьева
выд ...