Этап предварительной подготовки

Данный этап подготовки (возраст занимающихся 9-10 лет) по своим задачам значительно не отличается от подготовки в других видах лёгкой атлетики. Длительность этапа три года.

Цель этапа:

гармоническое физическое развитие детей, выявление способных подростков для тренировки в десятиборье.

Задачи этапа:

укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей; привитие интереса к занятиям лёгкой атлетикой; ознакомление с основами техники легкоатлетических упражнений.

Поставленные задачи решаются как на регулярно проводимых учебно-тренировочных занятиях, так и самостоятельно – в виде домашних заданий. Как правило, эти задания выполняются в утренних зарядках (развитие того или иного физического качества или двигательного навыка). Годичный цикл данного этапа включает в себя подготовительный и соревновательный периоды тренировки.

Окончание этого этапа венчает отбор детей, способных специализироваться в десятиборье и в дальнейшем достичь высокий спортивный результат.

В России на основе экспериментальных исследований (В.П. Филин, Г.Г. Портной, И.Г. Молодцов) разработаны нормативные требования по спортивно-технической подготовленности и физическим качествам для десятиборцев различных возрастных групп. Эти нормативы позволяют проводить отбор на начальных этапах подготовки. Одним из критериев отбора являются антропометрические показатели.

Смотрите также

Цефалоспорины - инфекционный эндокардит
В зависимости от антибактериальной активности выделяют 4 группы цефалоспоринов. ∙ 1-я группа - препараты, высокоактивные преимущественно в отношении грамположительных кокков, включая золотистый стафилококк, коагулазонегативные стафилококки, бета-гемолитический стрептококк, пневмококк и зеленящий стрептококк. К действию стафилококковой бета-лактамазы обычно стабильны, но гидролизуются бета-лактамазами грамотрицательных бактер ...

Результаты собственного исследования
Стандартизация профессиональной деятельности медсестры реанимационного отделения На основании проведенного образа литературы по оказанию неотложной помощи, внедрению сестринского процесса в отделения реанимации, а также анализа проблем пациентов, пролечившихся в нашем реанимационном отделении, мною сделан вывод: 1. Работа сестры реанимационного отделения многопрофильна и требует разнообразных знаний от нее 2. Сестра реанимационног ...